Ученикам 6 «Б», 8 «А», 8 «Б» классов Хатангской средней школы-интерната повествовали о самых северных в мире лесах. Из рассказов специалистов отдела экологического просвещения ФГБУ «Заповедники Таймыра» ребята узнали, что собой представляет лесной остров «Ары-Мас» и настоящий северный бор кордона «Лукунский». Что встречающиеся окаменелые деревья говорят о том, что когда-то в районе озера Таймыр росла ель и сибирская лиственница, Но в данное время растет только «Даурская» лиственница, более устойчивая к холодам. Ребятам было интересно узнать, что по срезам ученые определяют температурный режим, цифра пожаров и т.д. Анатолий Гаврилов, ведущий ученый товарищ Заповедников Таймыра рассказал школьникам о пернатых лесных обитателях с применением чучел птиц. знаток отдела экологического просвещения Евдокия Аксенова выступила с обзором книжной выставки о лесе, более подробно остановившись на книге Л.Н.Тюлиной «Лесная растительность Хатангского района около её северного предела» из цикла «Исследователи Таймырского полуострова». Посетителям было интересно узнать, что эти природоохранные исследования на Восточном Таймыре предшествовали созданию государственного биосферного заповедника «Таймырский». Для закрепления пройденного материала провели игру-викторину «Что мы знаем о лесе и её жителях?». На все вопросы дети отвечали быстро и четко. наука завершился просмотром фильма С. Бурлаку «Ары-Мас», рассказывающей о первой летней детской эколого-этнографической школе. С такой насыщенной образовательной программой сотрудники Заповедников Таймыра справились благодаря сотрудничеству с Хатангской средней школой-интернатом в деле экологического просвещения подрастающего поколения, зa что выражают спасибо администрации учебного заведения.Ученикам 6 «Б», 8 «А», 8 «Б» классов Хатангской средней школы-интерната повествовали о самых северных в мире лесах. Из рассказов специалистов отдела экологического просвещения ФГБУ «Заповедники Таймыра» ребята узнали, что собой представляет лесной остров «Ары-Мас» и настоящий северный парк кордона «Лукунский». Что встречающиеся окаменелые деревья говорят о том, что когда-то в районе озера Таймыр росла ель и сибирская лиственница, Но в данное время растет только «Даурская» лиственница, более устойчивая к холодам. Ребятам было интересно узнать, что по срезам ученые определяют температурный режим, цифра пожаров и т.д. Анатолий Гаврилов, ведущий ученый помощник Заповедников Таймыра рассказал школьникам о пернатых лесных обитателях с применением чучел птиц. знаток отдела экологического просвещения Евдокия Аксенова выступила с обзором книжной выставки о лесе, более подробно остановившись на книге Л.Н.Тюлиной «Лесная растительность Хатангского района около её северного предела» из цикла «Исследователи Таймырского полуострова». Посетителям было интересно узнать, что эти природоохранные исследования на Восточном Таймыре предшествовали созданию государственного биосферного заповедника «Таймырский». Для закрепления пройденного материала провели игру-викторину «Что мы знаем о лесе и её жителях?». На все вопросы дети отвечали быстро и четко. вопрос завершился просмотром фильма С. Бурлаку «Ары-Мас», рассказывающей о первой летней детской эколого-этнографической школе. С такой насыщенной образовательной программой сотрудники Заповедников Таймыра справились благодаря сотрудничеству с Хатангской средней школой-интернатом в деле экологического просвещения подрастающего поколения, зa что выражают признательность администрации учебного заведения.
до Международного дня леса, в Музее природы и этнографии заповедников Таймыра состоялся экологический наука «Заповедано для потомков
Февраль 25th, 2016 asvfedf