Главными в повестке заседания стали вопросы развития системы обращения с отходами и действие субъектами РФ полномочий в данной сфере. Р.Гизатулин отметил обязанность совершенствования нормативной правовой базы в сфере обращения с отходами производства и потребления. В частности, он пояснил, что реализации федерального закона ФЗ № 458 от 29.12.2014 г., разработанного Минприроды России, позволит повысить высота экологической безопасности, а да создать экономический механизм, направленный на сокращение захоронения отходов и вовлечение их в бережливый оборот. «Применение данного закона позволит усовершенствовать действующее законодательство в части обращения с твердыми коммунальными отходами, а и привести его в гармония с рекомендациями Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)», – пояснил Р.Гизатулин. В заседании приняли покровительство более 200 представителей администраций субъектов РФ, региональных природоохранных ведомств, территориальных подразделений Росприроднадзора, а да общественных и научных организаций. С докладами выступили представители Минприроды России, Росприроднадзора, Минстроя России, Генеральной прокуратуры РФ, ФГБУ «ВНИИ Экология», ФГБУ «УралНИИ Экология», а да 6 субъектов РФ (Краснодарского края, Ленинградской, Московской, Саратовской, Тамбовской областей, Ямало-Ненецкого АО и г. Севастополь). Участники встречи обсудили совершенствование системы государственного надзора и нормативной правовой базы в сфере обращения с отходами производства и потребления, а да рассмотрели вопросы, касающиеся применения федерального классификационного каталога отходов при разработке территориальных схем обращения с отходами. не считая того, присутствующим был представлен ответ Генпрокуратуры РФ о задачах и результатах прокурорского надзора природоохранного законодательства в части обращения с отходами, а и извещение Минстроя России об основных направлениях развития системы ЖКХ в части обращения с отходами. Представители субъектов РФ отчитались о результатах работы в 2014 г. и планах на 2015г. по реализации мероприятий, направленных на ликвидацию последствий загрязнения и иного негативного воздействия на окружающую среду. Напомним, в соответствии с ФЗ № 458, с 1 января 2016 г. субъекты РФ наделяются новыми полномочиями: в области обращения с отходами производства и потребления. между них — установление нормативов образования отходов и лимитов на их деление для объектов, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, учреждение деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов (ТКО). за исключением того, регионы должны упражнять и установлять территориальные схемы обращения с отходами, в том числе с ТКО, а да упрочивать инвестиционные программы операторов по обращению с ТКО.Главными в повестке заседания стали вопросы развития системы обращения с отходами и действие субъектами РФ полномочий в данной сфере. Р.Гизатулин отметил обязанность совершенствования нормативной правовой базы в сфере обращения с отходами производства и потребления. В частности, он пояснил, что реализации федерального закона ФЗ № 458 от 29.12.2014 г., разработанного Минприроды России, позволит повысить высота экологической безопасности, а да создать экономический механизм, направленный на сокращение захоронения отходов и вовлечение их в бережливый оборот. «Применение данного закона позволит усовершенствовать действующее законодательство в части обращения с твердыми коммунальными отходами, а да привести его в согласие с рекомендациями Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)», – пояснил Р.Гизатулин. В заседании приняли покровительство более 200 представителей администраций субъектов РФ, региональных природоохранных ведомств, территориальных подразделений Росприроднадзора, а да общественных и научных организаций. С докладами выступили представители Минприроды России, Росприроднадзора, Минстроя России, Генеральной прокуратуры РФ, ФГБУ «ВНИИ Экология», ФГБУ «УралНИИ Экология», а и 6 субъектов РФ (Краснодарского края, Ленинградской, Московской, Саратовской, Тамбовской областей, Ямало-Ненецкого АО и г. Севастополь). Участники встречи обсудили совершенствование системы государственного надзора и нормативной правовой базы в сфере обращения с отходами производства и потребления, а да рассмотрели вопросы, касающиеся применения федерального классификационного каталога отходов при разработке территориальных схем обращения с отходами. за исключением того, присутствующим был представлен суждение Генпрокуратуры РФ о задачах и результатах прокурорского надзора природоохранного законодательства в части обращения с отходами, а и извещение Минстроя России об основных направлениях развития системы ЖКХ в части обращения с отходами. Представители субъектов РФ отчитались о результатах работы в 2014 г. и планах на 2015г. по реализации мероприятий, направленных на ликвидацию последствий загрязнения и иного негативного воздействия на окружающую среду. Напомним, в соответствии с ФЗ № 458, с 1 января 2016 г. субъекты РФ наделяются новыми полномочиями: в области обращения с отходами производства и потребления. между них — установление нормативов образования отходов и лимитов на их положение для объектов, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, учреждение деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов (ТКО). опричь того, регионы должны упражнять и усиливать территориальные схемы обращения с отходами, в том числе с ТКО, а и ратифицировать инвестиционные программы операторов по обращению с ТКО.
наследник Министра природных ресурсов и экологии РФ Ринат Гизатулин провел второе заседание Федерального экологического совета
Февраль 25th, 2016 asvfedf